Уборка Помещений Общего Пользования и Уборка Санузлов


Организация уборочных работ в отеле
Февраль 18, 2022 – 12:35
Генеральная уборка помещений

Отель работает в непрерывном режиме обслуживания, а следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. К какой бы категории не относился отель, он постоянно должен быть чистым, так же, как и прилегающая к нему территория. Это требует огромной повседневной работы персонала отелей с уборкой территории, дворов, жилых и административных помещений. Поэтому важно знать, как лучше организовывать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве.

Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм отель должен иметь:

— высококвалифицированный, профессионально подготовленный персонал;
— полноценный инвентарь, современные уборочные материалы;
— современные виды уборочных машин и механизмов.

Важным является правильное распределение времени, затрачиваемого на уборочные работы. Необходимо, чтобы уборка осуществлялась быстро и без лишних затрат времени и усилий со стороны обслуживающего персонала.

uborka-v-otele

При выполнении уборочных работ существует несколько важных принципов:

— этажный персонал должен как можно меньше попадаться на глаза гостю;
— уборочный инвентарь и уборочные инструменты не должны оставаться в местах общего пользования;
— горничные, уборщицы не должны отвлекаться на личные дела во время выполнения уборочных работ.

Выполнение этих принципов является критерием уровня культуры обслуживания в данном отеле.

Выделяют такие категории уборочных работ:

— уборка территории, прилегающей к гостинице;
— уборка площади центрального входа, вестибюля и некоторых помещений вестибюльной группы (гардероб);
— уборка мест общего пользования: лестниц, коридоров, холлов, административных, служебных и вспомогательных помещений;
— уборка номерного фонда (жилых номеров + узлов индивидуального пользования).

Все виды уборочных работ осуществляются работниками службы обслуживания номерного фонда. Замена работников различных категорий друг другом может осуществляться только по распоряжениям руководства при необходимости. Заместитель директора службы обслуживания номерного фонда организует работу всего обслуживающего персонала отеля.

Source: tourfaq.net
Похожие публикации